Выбери Спасина - Спаси Россию!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Выбери Спасина - Спаси Россию! » Были ли Американцы на луне?? » Сатурн-5, Двигатель Ф-1, Лунный Модуль, Радиация - ВСЁ по НАУКЕ!


Сатурн-5, Двигатель Ф-1, Лунный Модуль, Радиация - ВСЁ по НАУКЕ!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сатурн-Х американский миф
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/r … 3/1-1.html
КОНСТРУКЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ SATURN V APOLLO
Самая интересная ступень Сатурна-Х: "СТУПЕНЬ S-II фирмы North American Rockwell (США) имеет длину 25 м, диаметр 10,1 м, вес без топлива 37,6 т, с топливом 458,7 т (рис. 11.4). S-II состоит из верхнего переходника, топливных баков, двигательного отсека с пятью ЖРД J-2, нижнего переходника между первой ступенью S-I С и второй ступенью S-II. " Сразу бросается в глаза фирма изготовитель: North American Rockwell , эта же фирма "создавало" мифический двигатель F1.
Но момент истины наступает здесь: "Топливный отсек включает в себя бак жидкого кислорода объемом 370 м3 и бак жидкого водорода объемом 1100 м3. Верхнее днище водородного бака сделано из 12 лепестковых секций. Стенки цилиндрической части бака сварены из шести цилиндрических колец, которые в свою очередь состоят из четырех панелей.

Днище и стенки бака покрыты теплоизоляцией, сокращающей потери водорода на испарение на стартовой позиции и в полете до 6% в 1 ч и уменьшающей температурные напряжения в оболочке бака. Все это в целом экономит 1,4 т веса ступени. Теплоизоляция состоит из фенольных сот с пенистым заполнителем, покрывается слоем найлона и тадларовой пленки и приклеивается к стенкам бака. Толщина теплоизоляции стенок 40 мм, верхнего днища 12 мм. " Ещё раз внимательно толщина теплоизоляционной стенки 4 см Да но чудо теплозащита от НАСА решит эту проблему. И поэтому смело ставит баки с жидким водородом ЖВ и жидким кислородом ЖК вместе, рядом, что бы если что ничего бы не осталось: "Баки — водородный и кислородный — имеют смежное днище (перегородку). Применение общего днища позволило сэкономить 4,9 т веса по сравнению с вариантом с индивидуальными днищами. Смежное днище состоит из двух оболочек, пространство между которыми заполнено теплоизоляцией: вакуумированные соты из фенольного пластика с пенопластовым заполнителем, покрытые слоем найлона и тадларовой пленкой." Да на безопасности экономить это так логично слов нет.
Но вот и температура : "Теплоизоляция рассчитана так, чтобы в процессе взлета и разгона ракеты поглощаемое водородом количество тепла было меньше 45 400 ккал. Толщина теплоизоляции с учетом влияния на коэффициент теплопередачи продувки гелием была принята равной 40,6 мм.Теплоизоляция сотовой конструкции из стеклопластика с полиуретановым наполнителем. Слоистая оболочка из найлона, пропитанного фенольной смолой, предохраняет пенопластовую изоляцию от действия высокой температуры, достигающей 185° С на наружной поверхности бака." Вот она эта цифра 185 градусов по Цельсию. Температура пламени из сопел РДТТ, которое идет вдоль обшивки  второй ступени что-то около 3000 градусов. Возникает вопрос а можно ли подогревать бак с жидким водородом и бак с жидким кислородом таким образом? Температура кипения ЖВ -253° С  температура кипения ЖК -183оС. Ну тогда точно такие баки лучше не подогревать! Но НАСА умудрилось подогреть и  ракета Сатурн - Х осталось целой!

0

2

Из последнего с БФ
Spasin
Местный мудрец
Re: Обсуждение конференция с Александром Ивановичем Поповым
« Ответ #2661 : Сегодня в 00:17:53 »

1. У меня руках доклад профессора Лунёва, Где чётко и СТРОГО с физматематических соображений
ДОКАЗАНО, что Максимальная тяга двигателя Ф-1 на Время 1969-1972 гг. была 190 тонн!

0


Вы здесь » Выбери Спасина - Спаси Россию! » Были ли Американцы на луне?? » Сатурн-5, Двигатель Ф-1, Лунный Модуль, Радиация - ВСЁ по НАУКЕ!